Выбор манекена для торгового зала: размер, цвет и особенности модели

Для демонстрации нарядов, белья и верхней одежды в торговых точках устанавливаются манекены. В зависимости от того, для какой группы товаров предназначено торговое оборудование, стоит купить мужские и детские модели, а также установить женский манекен в полный рост. Грамотно продумав расположение и стиль элементов оснащения магазина, удается привлечь внимание клиентов, а соответственно и повысить поток покупателей.

Виды и размеры женских и мужских манекенов

Существует множество вариаций торгового оборудования: матовые или глянцевые, темные либо светлые, в фиксированном положении или с возможностью регулировать жесты. Выбирая женский манекен по размеру, форме и цене, важно учитывать особенности, стиль и формат торговой точки – оформление витрины и основного зала должно быть уместным и гармоничным. Среди представленного ассортимента вариантов доступны следующие модели:

  • Ростовые. Копия фигуры ребенка или взрослого человека. За счет идеальных параметров изделия, на нем выигрышно смотрится любой наряд. Комбинируя мужские и женские манекены в полный рост, можно создать оригинальную композицию.
  • Демоформы. Выставочные модели, которые имитируют определенную часть тела. Эта группа предназначена для демонстрации очков, шарфов, головных уборов и аксессуаров.
  • Портняжные. Используются в ателье и в магазинах тканей, актуальны для швей и дизайнеров. Мягкая поверхность легко прокалывается булавками, что дает возможность зафиксировать материал должным образом.

Подбирая манекен женский для одежды, стоит позаботиться и о всевозможных аксессуарах. Парики, стойки, подставки – это поможет «оживить» конструкцию, сделав её центральным элементом обстановки.

Особенности установки женских и мужских манекенов

Важно не только подобрать оптимальную модель, но еще и правильно выставить её в зале, учитывая некоторые тонкости:

  • Размер женского манекена подбирается с учетом габаритов витрины и основного торгового пространства. Оборудование не должно ограничивать передвижения покупателей по залу.
  • Модели в динамике хороши для спортивной одежды или для нарядов в стиле casual. Классика лучше всего смотрится на универсальных конструкциях.
  • Для светлых нарядов стоит заказать женские манекены в полный рост, выполненные в черном цвете – это разбавит пастельные тона и сделает образ интереснее.

Витрина – основная часть магазина, с которой и начинается знакомство покупателя с ассортиментом торговой точки. Правильная визуализация – залог успеха, а потому подбору манекенов уделяется особое внимание. Качественные, стильные модели помогут эффектно продемонстрировать представленные товары.